Ошибки в ДНК

Здесь собраны перлы «менеджеров по продаже недвижимости», после которых хочется плакать.

ФРАЗА

Менеджер: «Если хотите, то можете оставить свой сотовый».

ДИАЛОГ

Менеджер: «Да, трасса загружена: утром люди едут на работу, вечером – с работы, в выходные и праздники – на дачу и обратно».

ДИАЛОГ

Клиент: «Какие у вас есть увеселительно-развлекательные заведения?» – Менеджер: «Суши-бар, аптека, отделение Сбербанка…»

ФРАЗА

Менеджер: «Я не знаю, этот вопрос, скорее всего, не ко мне».

ФРАЗА

Менеджер: «Звонят одни туристы, хотят просто приехать посмотреть».

ФРАЗА

Менеджер: «Я вообще понять не могу: кому нужен дом в 250 квадратных метров?.. Голодранцам каким-то?»

ДИАЛОГ

Клиент: «Хочу приехать к вам в субботу». – Менеджер: «В субботу не работаю, приезжайте в понедельник».

ДИАЛОГ

Клиент: «Мне еще надо продать свою квартиру». – Менеджер: «Тогда позвоните как продадите, сейчас нет смысла выбирать: всё изменится за это время».

ДИАЛОГ

Клиент: «Да, интересно, я подумаю и приеду». – Менеджер: «У нас нет офиса, давайте я приеду на вашу территорию, чай попьем и обсудим».

ФРАЗА

Менеджер: «Посмотрите на сайте, там всё подробно описано».

ДИАЛОГ

Менеджер: «Чем вам помочь?» –

Клиент: «Ну можете завязать мне шнурки».

ФРАЗА

Менеджер: «У него всего своих три миллиона рублей, зачем ему квартира в Москве, нам здесь такие не нужны».

ФРАЗА

Менеджер: «Зачем он сюда звонит, если он живет на другом конце Москвы?»

ДИАЛОГ

Клиент: «А расскажите мне про материалы, из которых выполнена отделка квартиры». – Менеджер: «Все ответы на интересующие вас вопросы вы можете уточнить только при личной встрече с менеджером».

ДИАЛОГ

Клиент: «За 50 миллионов что я могу у вас взять?» – Менеджер (смеется): «Ну, в этом бюджете – не к нам: у нас на порядок выше стоимость».

ДИАЛОГ

Клиент: «Мне надо подумать». –

Менеджер: «Правильно, не торопитесь, выбор еще есть».

ФРАЗА

Менеджер: «Вы сначала определитесь, что вы хотите».

ФРАЗА

Менеджер: «Он просто так интересуется, он не собирается покупать».

ДИАЛОГ

Клиент: «Я хочу продать свою квартиру и купить новую у вас». – Менеджер: «Ну вот как продадите, так и звоните».

ФРАЗА

Менеджер: «Это не клиент, это мечтатель».

ДИАЛОГ

Клиент: «То есть вы не можете ответить мне на мои вопросы?» – Менеджер: «Нет, это не в моей компетенции, но вам может ответить менеджер при личной встрече в офисе продаж».

ДИАЛОГ

Менеджер: «Ваш менеджер – Х, с ней общайтесь, я сейчас переведу звонок». – Клиент: «Да мы знаем, что наш менеджер – Х; она нам не нравится, она нам не помогает». – Менеджер: «Я перевожу на нее звонок».

ФРАЗА

Менеджер: «Вас вообще не слышно, перезвоните, когда будете в нормальном месте».

ФРАЗА

Менеджер: «Они не собираются покупать, они просто анализируют рынок».

ДИАЛОГ

Менеджер: «Если что, звоните». –

Клиент: «Что должно случиться, чтобы я вам позвонил?»

ФРАЗА

Менеджер: «Он сам не знает, чего ему нужно. И что я должен сделать?»

ФРАЗА

Менеджер: «Запишите мой номер телефона и перезвоните, когда определитесь».

Контакты

  • Заходите: г. Москва, проезд Серебрякова, 14, с. 15
Мы всегда рады помочь

Есть вопросы?