Ошибки в ДНК

Здесь собраны перлы «менеджеров по продаже недвижимости», после которых хочется плакать:

ФРАЗА
Менеджер — «Если хотите, то можете оставить свой сотовый.»

ДИАЛОГ
Клиент — «Мне ещё надо продать свою квартиру.»
Менеджер — «Тогда позвоните как продадите, сейчас нет смысла выбирать, всё изменится за это время.»

ДИАЛОГ
Клиент — «Мне надо подумать…»
Менеджер — «Правильно! Не торопитесь, выбор ещё есть.»

ФРАЗА
Менеджер — «Вас вообще не слышно, перезвоните когда будете в нормальном месте.»

ФРАЗА
Менеджер — «Я не знаю, это вопрос скорее всего не ко мне.»

ФРАЗА
Менеджер — «Посмотрите на сайте, там всё подробно описано.»

ФРАЗА
Менеджер — «Вы сначала определитесь, что вы хотите.»

ФРАЗА
Менеджер — «Они не собираются покупать, они просто анализируют рынок.»

ФРАЗА
Менеджер — «Звонят одни туристы, хотят просто приехать посмотреть.»

ДИАЛОГ
Менеджер — «Чем вам помочь?»
Клиент — «Ну… Можете завязать мне шнурки.»

ФРАЗА
Менеджер — «Он просто так интересуется, он не собирается покупать.»

ДИАЛОГ
Менеджер — «Если что звоните.»
Клиент — «Что должно случиться, что-бы я вам позвонил?»

ФРАЗА
Менеджер — «Я вообще понять не могу, кому нужен дом в 250 квадратных метров… голодранцам каким то?»

ФРАЗА
Менеджер — «У него всего своих 3 миллиона рублей, зачем ему квартира в Москве, нам здесь такие не нужны.»

ДИАЛОГ
Клиент — «Я хочу продать свою квартиру и купить новую у вас.»
Менеджер — «Ну вот как продадите, тогда и звоните.»

ФРАЗА
Менеджер — «Запишите мой номер телефона и перезвоните когда определитесь.»

ДИАЛОГ
Клиент — «Хочу приехать к вам в субботу.»
Менеджер — «В субботу не работаю, приезжайте в понедельник.»

ФРАЗА
Менеджер — «Зачем он сюда звонит, если он живет на другом конце Москвы?»

ФРАЗА
Менеджер — «Это не клиент, это мечтатель.»

ФРАЗА
Менеджер — «Он сам не знает чего ему нужно и что я должен сделать?»