СОБСТВЕННИК / ГЕНЕРАЛЬНЫЙ ДИРЕКТОР / 5 CЕНТЯБРЯ, 2017
Отсутствие сквозной аналитики порождает конфликт между продажами и маркетингом. Когда нет единого видения и подтвержденных данных, рождается коллективная безответственность. План продаж не выполняется, а продавцы убеждают руководство, что это отдел маркетинга приводит мало заявок и лиды не того качества. Отдел же маркетинга уверен, что отдел продаж не справляется со своей работой и не может обработать входящий поток заявок. Это приводит к низким объемам продаж, что компенсируется обычно двумя способами:
увеличением бюджета на маркетинг;
снижением цен (акциями, скидками, бонусами).
Для отдела продаж мы устанавливаем CRM-систему. Объясняем менеджерам ценность заполнения данных клиента и рассказываем, как ее использовать. Руководителям следует контролировать этот процесс.
В отделе маркетинга внедряем систему сквозной аналитики, которая будет связана с CRM
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Сквозную аналитику, которая позволяет вам видеть всю цепочку взаимодействия с покупателями, от первого визита на сайт до совершения сделки. В сфере недвижимости это особенно важно, ведь покупка квартиры – не спонтанное решение, а цикл продаж достигает нескольких месяцев.
Возможность автоматически собирать данные из рекламных систем и связывать их с данными из CRM. Возможность в режиме реального времени анализировать возврат вложений в каждый маркетинговый инструмент, что позволит вам повысить конверсию в сделки без лишних затрат на продвижение и снижения цен.