Ежедневно в ваш отдел продаж поступает энное количество звонков.
Вам нужно:
● Прослушать эти звонки;
● Оцифровать их;
● Дать обратную связь каждому менеджеру по зонам развития.
Это всё грязная работа, которая отнимает много времени, сил и нервов и которую мы готовы взять на себя.
Менеджеры:
● Не умеют продавать по телефону;
● Работают как консультанты;
● Не работают по стандартам.
Проводим аудит ваших текущих звонков
(анализ существующего скрипта, если он имеется).
● Создаем индивидуальный скрипт или используем ваш действующий.
● Внедряем скрипт, обучаем менеджеров
работать по нему.
● На еженедельной основе наши специалисты прослушивают звонки, предоставляют вам отчетность по каждому менеджеру и составляют рейтинг по менеджерам и по каждому этапу телефонных переговоров.
● Еженедельно проводим индивидуальную
и групповую работу с вашими менеджерами,
где разбираем их сильные стороны и зоны роста
и учим использовать скрипт с пользой.
● В ходе работы собираем базу возражений клиентов и способов работы с ними.
Отбираем лучшие и внедряем их в скрипт.
Вы получаете:
● Полный контроль и оценку эффективности работы со звонками.
● Повышение конверсии в сделки в зависимости от этапа внедрения скрипта.
● Еженедельный оцифрованный отчет по каждому менеджеру и эффективности его работы.
● Ежемесячный расчет KPI, которые вы можете внедрять в свою систему мотивации.
● Экономию времени и рост объемов продаж.
● Скрипт входящего звонка.
● Скрипт исходящего звонка.
Проводим аудит ваших текущих звонков (анализ существующего скрипта, если он имеется). Создаем индивидуальный скрипт или используем ваш действующий. Внедряем скрипт, обучаем менеджеров работать по нему