Москва, проезд Серебрякова 14, строение 15
консалтинг
112
Обучений проведено
486
Менеджеров обучено
34
Аудита отделов продаж
Команда do A.S.A.P. помогает застройщикам и девелоперам увеличивать темпы реализации недвижимости, оптимизируя работу отделов продаж. Проверенные на практике решения, позволяют повысить управляемость объектом и сокращают сроки возврата инвестиций.
Собственник, более рационально расходует средства, получает регулярные управленческие отчеты о текущей ситуации на объекте и, тем самым, имеет возможность оперативно принимать решения для развития бизнеса. 100% наших клиентов довольны нашей работой и рекомендуют do A.S.A.P. своим коллегам.
Помогаем партнёрам с 2014 года
Проводим аналитику, в которую входят: Аналитика текущей позиции на рынке. Аудит входящих телефонных звонков. Аудит работы с клиентом на площадке. Аудит критериев активности каждой бизнес-единицы. Аудит эффективности сделок и работы с клиентом.
Аудит отдела продаж
Проблематика
Видение
Результат
● Вас не устраивает работа ваших менеджеров по продажам.
● Вы не понимаете, где в системе продаж имеется сбой.
● Вам необходимо быстро и точно определить направление развития продаж.
● Вам нужен точный план действий для увеличения объемов продаж.
Проводим аналитику, в которую входят:
● Аналитика текущей позиции на рынке.
● Аудит входящих телефонных звонков.
● Аудит работы с клиентом на площадке.
● Аудит критериев активности каждой бизнес-единицы.
● Аудит эффективности сделок и работы с клиентом.
● Анализ эффективности каждого из существующих в компании каналов продаж.
● Аудит стандартов и процедур.
Вы получаете:
● Аргументированное мнение экспертов относительно сильных сторон и зон роста отдела продаж вашей компании.
● Рекомендации по повышению эффективности работы отдела продаж.
Проводим обучение, используя разные методы и подходы: тренинги, коуч-сессии, мозговые штурмы, кейсово-мотивационные сессии. Используем комплексный подход к обучению: анализ — тренинг — сопровождение
Коуч-сессии
Проблематика
Видение
Результат
Менеджеры:
● Не всегда понимают важность соблюдения алгоритмов общения с клиентом;
● Пренебрегают этапами продаж;
● Пренебрегают этапами телефонных переговоров;
● Ложно ранжируют клиентов;
● Искажают или забывают цели продаж и телефонного звонка;
● Не работают над ошибками.
● Проводим обучение, используя разные методы и подходы: тренинги, коуч-сессии, мозговые штурмы, кейсово-мотивационные сессии.
● Используем комплексный подход к обучению: анализ – тренинг – сопровождение.
● Составляем индивидуальные описательные отчеты с характеристиками и рекомендациями.
● Разрабатываем индивидуальные программы обучения именно под ваш отдел продаж.
Обученных менеджеров отдела продаж.
● Программу обучения с учетом потребностей именно вашей компании.
● Посттренинговое сопровождение.
● Отчеты по каждому менеджеру отдела продаж, с указанием их сильных сторон и зон роста
Проводим аудит ваших текущих звонков (анализ существующего скрипта, если он имеется). Создаем индивидуальный скрипт или используем ваш действующий. Внедряем скрипт, обучаем менеджеров работать по нему
Контроль качества
Проблематика
Видение
Результат
Ежедневно в ваш отдел продаж поступает энное количество звонков.

Вам нужно:
● Прослушать эти звонки;
● Оцифровать их;
● Дать обратную связь каждому менеджеру по зонам развития.

Это всё грязная работа, которая отнимает много времени, сил и нервов и которую мы готовы взять на себя.
Менеджеры:
● Не умеют продавать по телефону;
● Работают как консультанты;
● Не работают по стандартам.
Проводим аудит ваших текущих звонков
(анализ существующего скрипта, если он имеется).
● Создаем индивидуальный скрипт или используем ваш действующий.
● Внедряем скрипт, обучаем менеджеров
работать по нему.
● На еженедельной основе наши специалисты прослушивают звонки, предоставляют вам отчетность по каждому менеджеру и составляют рейтинг по менеджерам и по каждому этапу телефонных переговоров.
● Еженедельно проводим индивидуальную
и групповую работу с вашими менеджерами,
где разбираем их сильные стороны и зоны роста
и учим использовать скрипт с пользой.
● В ходе работы собираем базу возражений клиентов и способов работы с ними.
Отбираем лучшие и внедряем их в скрипт.
Вы получаете:
● Полный контроль и оценку эффективности работы со звонками.
● Повышение конверсии в сделки в зависимости от этапа внедрения скрипта.
● Еженедельный оцифрованный отчет по каждому менеджеру и эффективности его работы.
● Ежемесячный расчет KPI, которые вы можете внедрять в свою систему мотивации.
● Экономию времени и рост объемов продаж.
● Скрипт входящего звонка.
● Скрипт исходящего звонка.
Нашим методам доверяют