Обратный звонок
АУТСОРСИНГ МАРКЕТИНГА И ПРОДАЖ
/
/
HR, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР / РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ / 3 СЕНТЯБРЯ, 2017
Аутсорсинг маркетинга и продаж
В большинстве случаев в девелоперской компании существует два подразделения: одно занимается рекламой и маркетингом, а другое – непосредственно продажами. Каждое из них может работать со своими подрядчиками, привлекая рекламные агентства и агентства недвижимости. При этом и у подразделений, и у их подрядчиков разные цели и KPI, которые не всегда увязаны друг с другом. У рекламщиков это в первую очередь количество обращений, а у продажников – объем и выручка от продаж.
СВЕЖИЕ ЗАПИСИ
ПРОБЛЕМАТИКА
В результате такого подхода между всеми участниками возникают постоянные противоречия и конфликты интересов, но самое главное – дополнительные затраты, которые существенно увеличивают расходы на продажу объекта.
ВИДЕНИЕ
Мы предлагаем создать единую команду, которая обеспечивает весь процесс продажи объекта, от рекламы до сделки.
ЧТО МЫ ДЕЛАЕМ:

Проводим комплексную рекламную кампанию, формируя поток обращений потенциальных клиентов.
Обеспечиваем качественный прием обращений и их конверсию в сделки.

РЕЗУЛЬТАТ
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:

Минимизацию затрат на маркетинг и продажи до 50 % от текущих показателей за счет сокращения издержек и повышения эффективности использования средств.
Единую структуру, которая работает только в направлении повышения эффективности продаж и их объемов.