Обратный звонок
КОНТРОЛЬ КАЧЕСТВА РАБОТЫ СО ВХОДЯЩИМИ ЗВОНКАМИ
/
/
HR, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР / РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ / 7 СЕНТЯБРЯ, 2017
Контроль качества работы со входящими звонками
СВЕЖИЕ ЗАПИСИ
ПРОБЛЕМАТИКА
Ежедневно в ваш отдел продаж поступает энное количество звонков.
ВАМ НУЖНО:
прослушать эти звонки;
оцифровать их;
дать обратную связь каждому менеджеру по зонам развития.
Это всё грязная работа, которая отнимает много времени, сил и нервов и которую мы готовы взять на себя.
МЕНЕДЖЕРЫ:
не умеют продавать по телефону;
работают как консультанты;
не работают по стандартам.
Объемы продаж по неизвестным причинам низкие, так же как и конверсия в сделки. Непонятно, на какую тему проводить обучение.
ВИДЕНИЕ
Проводим аудит ваших текущих звонков (анализ существующего скрипта, если он имеется).
Создаем индивидуальный скрипт или используем ваш действующий.
Внедряем скрипт, обучаем менеджеров работать по нему.
На еженедельной основе наши специалисты прослушивают звонки, предоставляют вам отчетность по каждому менеджеру и составляют рейтинг по менеджерам и по каждому этапу телефонных переговоров.
Еженедельно проводим индивидуальную и групповую работу с вашими менеджерами, где разбираем их сильные стороны и зоны роста и учим использовать скрипт с пользой.
В ходе работы собираем базу возражений клиентов и способов работы с ними. Отбираем лучшие и внедряем их в скрипт.
РЕЗУЛЬТАТ
ВЫ ПОЛУЧАЕТЕ:
Полный контроль и оценку эффективности работы со звонками.
Повышение конверсии в сделки в зависимости от этапа внедрения скрипта.
Еженедельный оцифрованный отчет по каждому менеджеру и эффективности его работы.
Ежемесячный расчет KPI, которые вы можете внедрять в свою систему мотивации.
Экономию времени и рост объемов продаж.