Обратный звонок
УМЕНИЕ ВЕСТИ ПЕРЕГОВОРЫ И РАБОТАТЬ С ВОЗРАЖЕНИЯМИ КЛИЕНТОВ – ОДИН ИЗ САМЫХ ВАЖНЫХ НАВЫКОВ МЕНЕДЖЕРА ПО ПРОДАЖАМ. КОНТРОЛЬ ЕГО ПРИМЕНЕНИЯ – ЗАЛОГ УСПЕШНОГО ЗАВЕРШЕНИЯ СДЕЛКИ. ЭТО ОТЛИЧНО ПОНИМАЮТ В КОМПАНИИ «АСТЕРРА» И ИМЕННО ПОЭТОМУ ИСПОЛЬЗУЮТ НАШУ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
ИСПОЛЬЗУЮТ НАШУ СИСТЕМУ КОНТРОЛЯ КАЧЕСТВА
/
РАБОЧИЙ ПРОЦЕСС / 11 ОКТЯБРЯ, 2017
Умение вести переговоры и работать с возражениями клиентов – один из самых важных навыков менеджера по продажам. Контроль его применения – залог успешного завершения сделки. Это отлично понимают в компании «Астерра» и именно поэтому используют нашу систему контроля качества.
Умение вести переговоры и работать с возражениями клиентов – один из самых важных навыков менеджера по продажам. Контроль его применения – залог успешного завершения сделки. Это отлично понимают в компании «Астерра» и именно поэтому используют нашу систему контроля качества.
СВЕЖИЕ ЗАПИСИ