Обратный звонок
HR, КОММЕРЧЕСКИЙ ДИРЕКТОР / РУКОВОДИТЕЛЬ ОТДЕЛА ПРОДАЖ / 25 ЯНВАРЯ, 2018
Разработка и внедрение стандартов
Ни для кого не секрет, что большинство стремительно развивающихся компаний все чаще задумывается о гибкости ведения бизнеса и стандартизации растущих, как снежный ком, процессов, регламентов, правил и других инструментов работы. И конечно, ключевая роль здесь отводится эффективной и слаженной работе персонала в подобных условиях. Всё это – залог успешного развития и прибыли компании.
В среднем на подбор и адаптацию одного сотрудника в быстрорастущей компании отводится от 3 мес и не факт, что новичок будет приносить прибыль компании и после. Это зависит от целого ряда факторов введения его в профессию и от самого сотрудника. Наша цель – облегчить и ускорить этот процесс, создать гибкий инструмент, помогающий менеджерам максимально быстро и эффективно освоить свои основные задачи, а команде – работать в едином ключе. Успешная адаптация – это залог прибыли и окупаемости произведенных затрат (подбор, реклама и прочее) в кратчайшие сроки
СВЕЖИЕ ЗАПИСИ
ОРГАНИЗАЦИЯ ПРОДАЖ
не всегда понимают, с чего начинать, приступая к работе;
не могут сами организовать свой процесс обучения;
часто не знают, где и какую информацию искать для повышения уровня своего профессионализма;
сталкиваются с неопытностью/отсутствием наставника или с отсутствием помощи коллег.
Менеджеры:
Вы как руководитель не всегда можете уделять достаточно времени обучению и стажировке своих менеджеров; у вас не всегда имеется возможность разработать обучающие стандарты, заточенные именно под ваш проект.
Клиент не прощает ошибки неподготовленных менеджеров.
ВИДЕНИЕ
Предоставляем основные стандарты в доступном менеджерам отделов продаж формате.
Совместно с руководителями на местах внедряем единые стандарты.
Предлагаем обучающие материалы, разработанные специально под ваш проект.
Помогаем осуществлять контроль обучающихся сотрудников.
РЕЗУЛЬТАТ
Обученные менеджеры отдела продаж.
Минимизация сроков и затрат.
Слаженная командная работа в едином ключе.
Повышение лояльности сотрудников к своей деятельности и к объекту.