ПРЕМИЯ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ. МОЖНО ТОЛЬКО ЗАСЛУЖИТЬ
Улучшить качество обслуживания покупателей в отделах продаж застройщиков
МИССИЯ
Отметить жилые комплексы с лучшими показателями качества обслуживания
ЦЕЛИ
НОМИНАЦИИ
ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Номинация определяет профессионализм и компетентность отдела продаж жилого комплекса. Каждый из критериев имеет свой вес, от 5 до 20 баллов. Максимальная совокупность их составляет 100 баллов. Победителями в номинации становятся жилые комплексы, набравшие 75 баллов и более
В номинации оцениваются застройщики, которые в рейтинге do A.S.A.P. представлены двумя проектами и более. При определении победителя рассчитывается средний балл по всем проектам. Победителями в номинации становятся застройщики с максимальным средним баллом.
420
ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ
2000
ЗВОНКОВ В ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ
9999
МИНУТ ОБЩЕНИЯ С МЕНЕДЖЕРАМИ
ИТОГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 2022
Качество обслуживания в отделах продаж застройщиков