Обратный звонок
ИТОГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ 2020
Качество обслуживания в отделах продаж застройщиков
Итоговые данные по округам Москвы, Московской области и Санкт-Петербурга
ПРЕМИЯ, КОТОРУЮ НЕЛЬЗЯ КУПИТЬ. МОЖНО ТОЛЬКО ЗАСЛУЖИТЬ
Улучшить качество обслуживания покупателей в отделах продаж застройщиков

МИССИЯ
Отметить жилые комплексы с лучшими показателями качества обслуживания
ЦЕЛИ
НОМИНАЦИИ
ЛУЧШЕЕ КАЧЕСТВО ОБСЛУЖИВАНИЯ
Номинация определяет профессионализм
и компетентность отдела продаж жилого комплекса. Каждый из критериев имеет свой вес, от 5 до 20 баллов. Максимальная совокупность их составляет 100 баллов. Победителями в номинации становятся жилые комплексы, набравшие 75 баллов и более
В номинации оцениваются застройщики, которые
в рейтинге do A.S.A.P. представлены двумя проектами и более. При определении победителя рассчитывается средний балл по всем проектам. Победителями в номинации становятся застройщики с максимальным средним баллом.
420

ЖИЛЫХ КОМПЛЕКСОВ

2000

ЗВОНКОВ В ОТДЕЛЫ ПРОДАЖ

10000

МИНУТ ОБЩЕНИЯ С МЕНЕДЖЕРАМИ