Go to top

do A.S.A.P.
Approved

do A.S.A.P. APPROVED

Премия, которую нельзя купить. Можно только заслужить.

Миссия:

Улучшить качество обслуживания покупателей в отделах продаж застройщиков.

Цели премии:

Отметить жилые комплексы с лучшими показателями

Дать открытую и независимую оценку качества обслуживания клиентов;

Повысить показатели эффективности работы отделов продаж

Номинации 2019

Лучший жилой комплекс Москвы по качеству обслуживания

  • Номинация определяет профессионализм и компетентность отдела продаж жилого комплекса.  Каждый из критериев имеет свой вес, от 5 до 20 баллов. Максимальная совокупность их составляет 100 баллов. Победителями в номинации становятся жилые комплексы, набравшие 75 баллов и более
В шаге от победы

  • В номинации представлены жилые комплексы, набравшие от 70 до 75 баллов. Мы выделили отделы продаж застройщиков с высоким уровнем обслуживания и минимальным отрывом от победителей в отдельную категорию: они обладают всеми ресурсами, чтобы в 2019 году выйти в лидеры.