Go to top

do A.S.A.P. APPROVED

Премия, которую нельзя купить, можно лишь заслужить.

Миссия

Улучшить качество обслуживания покупателей в отделах продаж застройщиков.

Цели премии

 отметить жилые комплексы с лучшими показателями;
 дать открытую и независимую оценку качества обслуживания клиентов;
 повысить показатели эффективности работы отделов продаж

Предметом исследования был первый этап коммуникаций менеджеров с клиентами – телефонные переговоры

Номинации

Лучший жилой комплекс Москвы по качеству обслуживания

Номинация определяет профессионализм и компетентность отдела продаж жилого комплекса.  Каждый из критериев имеет свой вес, от 5 до 20 баллов. Максимальная совокупность их составляет 100 баллов. Подробная информация о весе каждого критерия и совокупному баллу каждого жилого комплекса представлена в открытом доступе в отчетах do A.S.A.P. Победителями в номинации становятся жилые комплексы, набравшие 75 баллов и более

Самое стабильное качество обслуживания по всем проектам

В номинации оцениваются застройщики, которые в рейтинге do A.S.A.P. представлены двумя проектами и более. При определении победителя рассчитывается средний балл по всем проектам. Победителями в номинации становятся застройщики с максимальным средним баллом.

В шаге от победы

В номинации представлены жилые комплексы, набравшие от 70 до 75 баллов. Мы выделили отделы продаж застройщиков с высоким уровнем обслуживания и минимальным отрывом от победителей в отдельную категорию: они обладают всеми ресурсами, чтобы в 2019 году выйти в лидеры.

Победители 2018

Лучший жилой комплекс Москвы по качеству обслуживания

Самое стабильное качество обслуживания по всем проектам

В шаге от победы

Документы

Победители do A.S.A.P. APPROVED 2018
Итоговый годовой
отчет 2018
Сводные данные
по округам

Исследования 2019

Галерея