Go to top

do A.S.A.P. Approved

Качество обслуживания в отделах продаж застройщиков

Итоговое исследование 2019-2020

  • Премия и итоговый отчетскачать
  • Итоговые данные по округам Москвыскачать
  • Итоговые данные по направлениям Московской областискачать
  • Итоговые данные по районам Санкт-Петербургаскачать
  • Оценка эффективности телефонных звонковскачать
  • Описание критериев и методы оценкискачать

do A.S.A.P. APPROVED

Премия, которую нельзя купить. Можно только заслужить.

Миссия:

Улучшить качество обслуживания покупателей в отделах продаж застройщиков.

Цели премии:

Отметить жилые комплексы с лучшими показателями

Дать открытую и независимую оценку качества обслуживания клиентов;

Повысить показатели эффективности работы отделов продаж

do A.S.A.P. APPROVED 2019

Итоговое исследование 2019

Номинации 2019

Лучший жилой комплекс Москвы по качеству обслуживания

  • Номинация определяет профессионализм и компетентность отдела продаж жилого комплекса.  Каждый из критериев имеет свой вес, от 5 до 20 баллов. Максимальная совокупность их составляет 100 баллов. Победителями в номинации становятся жилые комплексы, набравшие 75 баллов и более
Самое стабильное качество обслуживания по всем проектам

  • В номинации оцениваются застройщики, которые в рейтинге do A.S.A.P. представлены двумя проектами и более. При определении победителя рассчитывается средний балл по всем проектам. Победителями в номинации становятся застройщики с максимальным средним баллом.